
В рамках Недели были организованы и проведены: классные часы в 1-3 классах «Права и обязанности ребенка», « Конституция РФ». Обучающиеся узнали и закрепили представления о правах и обязанностях детей и взрослых.
В 1-3 классах провели викторину «Права ребенка в мире сказок», где ребята на примере поведения сказочных героев закрепляли права и обязанности гражданина, объясняли, почему нельзя нарушать законы.
Педагоги и воспитатели провели родительское собрание «Права ребенка- обязанности родителей».
Неделя правовых знаний «Равноправие» прошла в соответствии с планом. В течение недели учащиеся получали и закрепляли представление о правах и обязанностях человека. Все мероприятия «Недели» были направлены на формирование правовой культуры, развития правомерного поведения и вызвали большой интерес у учащихся.
Анализируя проведённую работу, можно сделать выводы: в ходе недели обучающиеся узнали и закрепили представления о правах и обязанностях детей, учились применять полученные правовые знания при ситуациях, где были обозначены противоправные действия.
В рамках Недели были организованы и проведены: классные часы в 1-3 классах «Права и обязанности ребенка», « Конституция РФ». Обучающиеся узнали и закрепили представления о правах и обязанностях детей и взрослых.
В 1-3 классах провели викторину «Права ребенка в мире сказок», где ребята на примере поведения сказочных героев закрепляли права и обязанности гражданина, объясняли, почему нельзя нарушать законы.
Педагоги и воспитатели провели родительское собрание «Права ребенка- обязанности родителей».
Неделя правовых знаний «Равноправие» прошла в соответствии с планом. В течение недели учащиеся получали и закрепляли представление о правах и обязанностях человека. Все мероприятия «Недели» были направлены на формирование правовой культуры, развития правомерного поведения и вызвали большой интерес у учащихся.
Анализируя проведённую работу, можно сделать выводы: в ходе недели обучающиеся узнали и закрепили представления о правах и обязанностях детей, учились применять полученные правовые знания при ситуациях, где были обозначены противоправные действия.